Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
19–20 марта 2013 года, Москва
Call Center World Forum привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка из России и соседних государств. Это событие невозможно пропустить, если Ваш бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов или с информационными технологиями.
Call Center World Forum проводится в формате 3-х дневного форума: два основных дня конференции и пост-конференс, в течение которого пройдут дополнительно к традиционной программе, экскурсии в крупнейшие и современные контактные центры, встречи с их руководителями, а также семинары и мастер-классы ведущих экспертов, бизнес-тренеров и консультантов индустрии.
Участников ждет насыщенная деловая программа с участием ключевых персон индустрии. Конференция пройдет в формате сессионных параллельных заседаний, включающих в себя все основные темы: рынок и тренды, экономика КЦ и эффективное управление, клиенты, управление персоналом, аутсорсинг, технологии.
Ежегодно Форум посещает более двух тыс. участников, среди которых: руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие.
Параллельно с конференцией, будет проходить самая масштабная в Восточной Европе и на территории стран региона выставка технологий, оборудования, решений, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров CC Expo.
На выставке CC Expo вы найдете консультантов, интеграторов и поставщиков для построения, развития, оптимизация контактного центра вашей компании. Вы сможете получить бесплатные предварительные консультации ведущих экспертов по вопросам «как построить call-центр», «как настроить call-центр», «как оптимизировать работу call-центра» и т.п., бесплатно посетить презентации новых продуктов, услуг и компаний.
Сайт: http://ccwf.ru/2013?utm_
Спонсоры мероприятия: Altitude Software, Cisco, Naumen, Nice, Nuance.
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова