Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Институт уполномоченного по защите прав потребителей финансовых услуг (финансового омбудсмена), созданный в 2018 году, не предполагает разделения по регионам и назначения региональных уполномоченных, сообщил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута на совещании в Ростове-на-Дону.
«Было принято решение, что рассмотрение жалоб будет проводиться централизованно. Где именно будут находиться омбудсмены — вопрос второй. Скорее всего, это будет не один омбудсмен, но именно регионального разделения не будет, потому что иначе, очевидно, эта система не справится с нагрузкой», — сказал Мамута.
По его словам, жалобы потребителей финансовых услуг финансовому уполномоченному планируется принимать в электронном виде, а систему их обработки максимально автоматизировать.
Источник: Банки.ру
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений