Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Бот признан лучшим среди банковских помощников страны по итогам рейтинга Chatbot Rank 2022
Бот «Альфы» набрал 78,5 балла, с значительным отрывом опередив лидера прошлого года — банк «Тинькофф», а также ВТБ и Сбер.
Эксперты отметили, что помощник Альфа-Банка лучше всех может рассказать про ценность продукта или сервиса и помочь клиенту выбрать подходящее решение: это один из самых сложных и редких скиллов, по мнению аналитиков. Также бот дает ответ с первого раза, распознаёт запросы, написанные с опечатками или ошибками: пользователь пишет, как ему удобно, а чат-бот его понимает.
Источник: Альфа-Банка
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова