Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
II Форум. 27 сентября 2018 года, Москва, Digital October. Организатор: Future Business
Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.
Спикерами форума выступят представители компаний Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Danone, Mitsubishi Electric, X5 Retail Group, ВТБ, Oracle, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2 , Domino's Pizza, Хоум Кредит Банк, Out of Cloud, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Loymax, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Senteo Inc, Наносемантика, Watcom Group, KPMG, и другие.
Параллельно с основной программой состоятся Форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего» и воркшоп «Customer Journey или как привести клиента к сделке».
Темы форума:
● How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process!
● CEM-index. Насколько полно реализована функция CEM в вашей компании?
● Что такое «клиентоцентричность» в эпоху цифрового бизнеса?
● Факторы успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий
● Digital трансформация консервативного бизнеса на примере автомобильной компании
● Переход от продуктоориентированной к клиентоориентированной модели бизнеса
● Трансформация инновациями: как новые технологии меняют клиентский опыт
● Нужно ли вашей компании запускать чат-боты, и если да, то когда? Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?
● Как управлять CX на основе данных о клиентах
● Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения
● Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе
● Как правильно привлекать покупателей через online
● Регулирование сбора и использования персональных данных в соответствии с GDPR
● Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
● Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия. Выбор правильных инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов
● DanoneDirect.ru: формирование клиентского сервиса на основе отзывов и ожиданий покупателей
● Каким образом измерить эмоциональную связь с клиентами и использовать эту метрику для формирования CX стратегии?
● Инициативы в КСО, которые действительно работают
● Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
● Благотворительность в программах лояльности как способ вовлечения и повышения удовлетворенности потребителей
● Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности
● Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
● Лояльность, построенная на доверии: опыт компании «ВкусВилл»
● Управление программами лояльности в Банке. Интересные кейсы и цифры
● Композиционная программа лояльности goods.ru
Регистрирация: https://fb-forum.com/cd/registration.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?