Финансовая сфера

Банковское обозрение


21.09.2018

Customer Day 2018

II Форум. 27 сентября 2018 года, Москва, Digital October. Организатор: Future Business


Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Спикерами форума выступят представители компаний Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Danone, Mitsubishi Electric, X5 Retail Group, ВТБ, Oracle, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2 , Domino's Pizza, Хоум Кредит Банк, Out of Cloud, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Loymax, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Senteo Inc, Наносемантика, Watcom Group, KPMG, и другие.

Параллельно с основной программой состоятся Форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего» и воркшоп «Customer Journey или как привести клиента к сделке».

Темы форума:

How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process!

CEM-index. Насколько полно реализована функция CEM в вашей компании?

 Что такое «клиентоцентричность» в эпоху цифрового бизнеса?

 Факторы успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий

 Digital трансформация консервативного бизнеса на примере автомобильной компании

 Переход от продуктоориентированной к клиентоориентированной модели бизнеса

 Трансформация инновациями: как новые технологии меняют клиентский опыт

 Нужно ли вашей компании запускать чат-боты, и если да, то когда? Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?

 Как управлять CX на основе данных о клиентах

 Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения

 Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе

 Как правильно привлекать покупателей через online

 Регулирование сбора и использования персональных данных в соответствии с GDPR

 Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг

 Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия. Выбор правильных инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов

 DanoneDirect.ru: формирование клиентского сервиса на основе отзывов и ожиданий покупателей

 Каким образом измерить эмоциональную связь с клиентами и использовать эту метрику для формирования CX стратегии?

 Инициативы в КСО, которые действительно работают

 Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?

 Благотворительность в программах лояльности как способ вовлечения и повышения удовлетворенности потребителей

 Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности

 Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов

 Лояльность, построенная на доверии: опыт компании «ВкусВилл»

 Управление программами лояльности в Банке. Интересные кейсы и цифры

 Композиционная программа лояльности goods.ru

Регистрирация: https://fb-forum.com/cd/registration.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ