Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Customer Focus Banking Forum 2017. Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса
17.05.2017

Customer Focus Banking Forum 2017. Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса

Всероссийский банковский форум. 15–16 июня 2017 года, Москва. Организатор: Auditorium


Главные вопросы форума:

• Трансформация сервиса на основе клиентского поведения

• Как оценивать качество обслуживания и работать с возражениями для успеха в сервисе?

• Улучшение клиентского опыта во всех каналах обслуживания

• Обслуживание клиентов будущего в digital-каналах

С докладами выступят:

• Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Тинькофф Банк

• Майкл Ракмэн, главный директор по трансформации Альфа-Банка Россия, председатель совета директоров Альфа-Банка Белоруссия, основатель и президент компании SENTEO INC.

• Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта, Сбербанк России

• Полина Сивакова, директор департамента клиентского сервиса, банк «Открытие»

• Наталия Артемьева, директор дирекции по развитию клиентского сервиса, банка «Ак Барс»

• Иван Карпов, вице-президент, руководитель группы управления клиентскими отношениями, Райффайзенбанк

• Елена Тятенкова, директор департамента сети, Бинбанк

• Мария Фаворова, руководитель по развитию клиентского опыта, Билайн

• Нина Векслер, руководитель управления качества обслуживания, Ситибанка

• Алексей Философов, директор дирекции администрирования и продаж, банк «Санкт-Петербург»

И другие.

Официальный сайт форума http://auditorium-cg.ru/CFBF.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ