Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Customer Focus Banking Forum 2017. Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса

17.05.2017

Всероссийский банковский форум. 15–16 июня 2017 года, Москва. Организатор: Auditorium

Главные вопросы форума:

• Трансформация сервиса на основе клиентского поведения

• Как оценивать качество обслуживания и работать с возражениями для успеха в сервисе?

• Улучшение клиентского опыта во всех каналах обслуживания

• Обслуживание клиентов будущего в digital-каналах

С докладами выступят:

• Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Тинькофф Банк

• Майкл Ракмэн, главный директор по трансформации Альфа-Банка Россия, председатель совета директоров Альфа-Банка Белоруссия, основатель и президент компании SENTEO INC.

• Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта, Сбербанк России

• Полина Сивакова, директор департамента клиентского сервиса, банк «Открытие»

• Наталия Артемьева, директор дирекции по развитию клиентского сервиса, банка «Ак Барс»

• Иван Карпов, вице-президент, руководитель группы управления клиентскими отношениями, Райффайзенбанк

• Елена Тятенкова, директор департамента сети, Бинбанк

• Мария Фаворова, руководитель по развитию клиентского опыта, Билайн

• Нина Векслер, руководитель управления качества обслуживания, Ситибанка

• Алексей Философов, директор дирекции администрирования и продаж, банк «Санкт-Петербург»

И другие.

Официальный сайт форума http://auditorium-cg.ru/CFBF.



17.05.2017
Эта статья была разослана 1303 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
Вышел из печати

Разговоры финансистов

Вверх