Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Новая рекламная кампания предлагает присмотреться к друзьям.
Альфа-Банк запустил рекламную кампанию с участием Юрия Дудя, который в конце прошлого года стал лицом бренда. Проект нацелен на малый бизнес, поэтому в роликах Дудь примеряет на себя образы барбера, бариста, фермера, флориста, мясника и плотника.
Кампания включает промосайт alfadud.ru, серию из 8 рекламных роликов и фирменный стикерпак для Telegram. В коротких видео Дудь задается вопросами «Сколько ты накручиваешь?», «Сколько ты навариваешь?», «Сколько ты насасываешь?», «Сколько ты доишь?», «Сколько ты стрижешь?», «Сколько ты рубишь?», «Сколько ты заколачиваешь?».
На сайте можно пройти тест и узнать, как «доить больше». Альфа-Банк предлагает предпринимателям, желающим «доить по полной», создание сайта с индивидуальным дизайном, увеличение бюджета на контекстную рекламу и продвижение в соцсетях, начисление до 3% годовых на остаток по счету, доставку счета в офис, подготовку бухгалтерской документации и расчет налогов, а также бесплатное обслуживание счета.
Ранее между банком и Высшей школой экономики было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов