Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Неделя встреч, экспертных представлений проектов и решений в сфере информационных технологий. 27–30 июня 2017 года
На данный момент заявлено 15 мероприятий «Электронной недели на Алтае – 2017». Среди них традиционные конференции: «ИТУ», «БИТ», «IТ в сфере туризма», социальные проекты: Слет IТ-тимуровцев, выставка по робототехнике, игры «Алтай-CTF», тематические площадки по информатизации в образовании, а так же площадки, которые впервые обозначены в рамках ЭНА-2017.
Виктор Минин, Председатель Оргкомитета Форума сообщил, что в 2017 году Управление Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России по Сибирскому федеральному округу проведет мероприятие в рамках ЭНА – 2017. О намерении организовать площадку для специалистов по информационной безопасности представители ФСТЭК заявили в период проведения «Электронной недели на Алтае – 2016».
По итогам расширенного совещания организационного комитета ЭНА–2017, которое состоялось 6 февраля, представлен состав оргкомитета форума. Организаторы согласовали программу участия партнеров в ЭНА-2017 и готовы к сотрудничеству. В этом году Алтайской региональной ассоциацией туризма (АРАТ) формируются различные пакеты для отдыха и туризма участников и гостей форума. В 2017 году АРАТ стала организатором площадки «Информационные технологии в туризме», которая проводится на Алтае второй раз.
Участие в ЭНА-2017 принимают руководители и представители коммерческих, общественных и государственных организаций различных отраслей деятельности Алтайского края и Сибири, принимающие решения по применению, использованию и разработке информационных технологий.
Организаторы ЭНА-2017 формируют деловую программу мероприятий ЭНА-2017 и приглашают партнеров к сотрудничеству: телефон +7(3852) 366-100 и e-mail: itu2017@krcentr.ru.
Подробная информация в календаре мероприятий ЭНА-2017 на официальном сайте форума http://ituconf.ru/.
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость