Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Конференция о финансовом маркетинге, продвижении продуктов и управлении клиентской лояльностью в социальных сетях и мессенджерах
В числе спикеров лидеры направления Social Media Marketing из: Сбербанкf, Home Credit Bank, Ак Барс Банкf, банка «Зенит», TWINO, Капитал LIFE, MoneyMan, «ФИНАМ», «Билайн», S8.Capital и др.
В программе конференции будут подняты самые актуальные темы и вопросы продвижения финансовых услуг, продуктов и брендов в социальных сетях. Рассмотрим основные инструменты и методики SMM-продвижения, тенденции рынка SMM в сфере финансов в России и за рубежом, эффективные технологии генерации SMM контента для продвижения финансовых продуктов, мессенджер-маркетинг, мобильный маркетинг, ситуативный маркетинг в социальных сетях, инновации в автоматизации SMM продвижения, а также вопросы профессионального формирования и образования в этой технологичной и требующей постоянного апгрейда знаний сфере.
Фокус-темы конференции:
1. Рынок SMM в финансовой сфере
2. Тенденции и трансформация SMM инструментов
3. Стратегическое планирование SMM-кампаний и анализ их эффективности
4. SMM-продвижение финансовых продуктов
5. Генерация SMM контента
6. Мессенджер-маркетинг – как извлечь максимальную пользу?
2nd FinSMM 2019 пройдет 31 мая 2019 года в Москве. Организатор: Conglomerat.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?