Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Genesys проведет практическую конференцию об обслуживании клиентов
20.09.2019

Genesys проведет практическую конференцию об обслуживании клиентов

9 октября 2019 года в Москве пройдет ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов G-Summit Moscow. Мероприятие соберет экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и IТ из России, СНГ и Европы


В современном мире, каждая организация должна находится в постоянном поиске способов улучшения своих отношений с клиентами. Сегодня по-настоящему качественное обслуживание клиентов является неоспоримым конкурентным преимуществом. Успешные компании используют чат-боты и алгоритмы искусственного интеллекта (AI), системы продвинутой речевой аналитики, применяют принципы прогнозной маршрутизации и омниканальных коммуникаций со своей бизнес-аудиторией.

G-Summit 2019 соберет ведущих отраслевых экспертов из разных сфер бизнеса, которые расскажут о возможностях прорывных технологий и приведут практические примеры из области обслуживания клиентов в цифровых каналах, оптимизации деятельности контакт-центров и служб бэк-офиса, интеллектуального управления рабочей нагрузкой, повышения операционной эффективности предприятия, особенностей построения работы с клиентами в отделениях-филиалах.

Выступления экспертов, подкрепленные реальными историями успешных проектов, а также примеры использования лучших практик в СХ познакомят участников конференции с концепцией цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.

Подробнее>>







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ