Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В пресс-службе ЦБ заявили, что россияне чаще всего жалуются регулятору на навязанные услуги при оформлении кредита
Финансовые организации, как сообщил Банк России, настойчиво предлагают клиентам различные страховки. Но есть и более нестандартные варианты, к примеру, услуги астролога и психолога. Об этом рассказали в пресс-службе ЦБ. При этом большинство претензий связаны с невозможностью вернуть деньги за уже оформленную дополнительную услугу по договору о займе, заключенному более года назад, передает газета «КоммерсантЪ».
Банк России не раз заявлял, что банки и финансовые организации не должны злоупотреблять практиками мисселинга. В июле 2023 года сообщалось, что ЦБ рассматривает возможность исключения МФО из реестра за навязывание услуг.
Источник: КоммерсантЪ
Кадровый голод в РФ касается всех без исключения секторов и нанимателей. И, конечно, стремительно диджитализирующийся финансовый сектор с его потребностью в специалистах высокой квалификации находится в зоне повышенных рисков — и «ситуационных», и долгосрочных