Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Управление по целям (MBO) — подход в управлении финансовой организацией, когда руководство и сотрудники совместно определяют цели и планируют пути их достижения
Такой подход предполагает, что работа становится эффективнее, если все сотрудники знают, какие цели стоят перед компанией, понимают свои задачи, знают, как оцениваются их личные и общие результаты, и участвуют в обсуждении способов их достижения.
Цели устанавливаются сверху вниз, причем на всех уровнях они соответствуют общим задачам и стратегии организации. При этом они должны быть согласованы и не противоречить друг другу. Важная часть управления по целям — постоянное измерение показателей и сравнение эффективности деятельности сотрудников с набором установленных стандартов для отслеживания изменений в динамике.
Чаще всего на основе этого метода реализуют формирование и начисления переменной части зарплаты — премий и бонусов.
Автоматизация процесса управления вознаграждениями на основе метода «Управление по целям» в системе управления персоналом «БОСС», компании SL Soft, позволяет сформировать типовые и индивидуальные бонусные схемы, определить периоды планирования и настроить шкалы для расчета бонусов.
KPI могут быть сгруппированы в блоки:
Завершение процесса — это не только достижение поставленных целей и расчет премий в соответствии со шкалами и весами, но и составление сводных отчетов по типовым и индивидуальным бонусным схемам.
Конечные пользователи, руководители и топ-менеджеры, получают информацию из системы «БОСС» в виде дашбордов с помощью Polymatica Dashboard — конструктора информационных панелей. Он группирует визуализации по смыслу на одном экране для более легкого восприятия. Возможна настройка состава этих информационных панелей: их внешнего вида, условий обновления и прав доступа.
Источник: Polymatica
По темпам цифровизации и внедрения инноваций банковский сектор России давно занимает лидирующие позиции. Еще в 2020 году, согласно исследованию компании Deloitte, Россия вошла в топ-10 стран по цифровизации банков. Куда направлен вектор инноваций четыре года спустя? Какие подходы к автоматизации финансовых процессов находятся на гребне технологической волны?
Когда наступает банкротство организации или гражданина, это событие, как правило, затрагивает интересы очень и очень многих: самого должника, его контролирующих и аффилированных лиц, реальных и потенциальных контрагентов должника, иных субъектов — в том числе и государства. Поэтому информация о факте возбуждения и ходе дела о банкротстве должна быть публичной, чтобы широкий круг лиц мог соответствующие сведения получить, проанализировать и оценить, например, в контексте собственных рисков продолжения взаимоотношений с должником