Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Корпоративный клиент «СберСтрахования» получил страховую выплату в размере 30 млн рублей после пожара на заводе по производству масла
По предварительным данным, возгорание началось в цехе экстракции. Пожар был настолько сильным, что распространился на все этажи и даже крышу здания. Значительные и критические повреждения получили стены, кровля, стекла, двери и инженерные сети. Металлический каркас цеха оказался деформирован из-за длительного воздействия высоких температур.
Кроме этого, пострадало все оборудование, используемое при производстве масла: частично из-за воздействия огня, а частично — в результате использования воды для тушения.
СК «СберСтрахование» признала этот случай страховым и выплатила клиенту компенсацию.
Клиентам-юрлицам доступен личный кабинет на сайте компании. Здесь можно просматривать полисы, вносить в них изменения, отслеживать статус обращений в страховую компанию и оформлять новые полисы. Кроме того, в 2024 году компания запустила урегулирование убытков по каско для юрлиц онлайн. Заполнить заявление можно в личном кабинете.
Источник: СК «Сбербанк страхование»
Тенденции в отечественных RegTech и SupTech из-за роста жалоб со стороны клиентов, недоступности этих технологий для участников рынка с базовой лицензией, новых федеральных законов и так далее смещаются к ситуации, когда сами банки могут стать «квазирегуляторами»