Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Клиентский Сервис Для Юрлиц 2017. Как привлечь и удержать клиентов через развитие клиентского сервиса?

17.05.2017

Всероссийский банковский форум. 14 июня 2017 года, Москва. Организатор: Auditorium

Ключевые вопросы:

• Как развивать клиентский сервис для юридических лиц в 2017 году?

• Как найти подход к клиенту исходя из его потребностей сейчас?

• Как оценивать уровень клиентского сервиса для юридических лиц?

• Какими способами повышать лояльность клиентов?

• Как удобно и быстро обслуживать клиентов в электронных каналах?

На форуме выступят:

• Оксана Панченко, вице-президент, Банк «Санкт-Петербург»

• Андрей Завьялов, вождь, сервис «Кнопка»

• Станислав Скалозуб, руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк

• Александр новиков, начальник управления стратегии и поддержки продаж Корпоративного бизнеса, банк «Открытие»

• Сергей Мартыненко, советник председателя правления, Транскапиталбанк

• Екатерина маландий, руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса, «Уралсиб»

И другие

Официальный сайт форума http://auditorium-cg.ru/CBS.



17.05.2017
Эта статья была разослана 1303 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
Третий лишний. Работа с CPA напрямую За последние годы рынок лидогенерации в России и странах СНГ достиг поистине огромных масштабов. Для финансовой вертикали это также не является исключением. Практически каждый крупный банк так или...
Ксения Костина 19.05.2017
Выбор редакции
Региональные банки: жизнь продолжается? Центральный банк с одинаковой легкостью отзывает лицензии как у банков, находящихся в хвосте банковской системы РФ, так и у банков из топ-100. Такую же беспристрастность он проявляет и к месту...
Карина Артемьева Егор Иванов 22.05.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
Вышел из печати

Разговоры финансистов

Вверх