Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Это на 22% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года
Почти половина страховок (42%) была оформлена по программе «Защита на любой случай». Она позволяет в рамках одного полиса получить страховую защиту от рисков сразу в нескольких сферах жизни. По программе можно застраховать жилье, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой на случай травм и серьезных заболеваний, включая онкологию, а также предусмотреть покрытие расходов на диагностику и лечение из-за укуса клеща.
Традиционно на втором месте по количеству купленных полисов — ипотечное страхование жилья, а третье место заняла программа страхования путешественников (+67%). В числе лидеров по количеству оформленных страховок также полис от несчастных случаев (+39%).
Михаил Волков, генеральный директор «СберСтрахования»:
«В этом году наша компания "СберСтрахование" отмечает важный юбилей — 10 лет на рынке, и мы с гордостью наблюдаем за ростом числа наших клиентов. Эта тенденция не только свидетельствует о доверии, которое мы завоевали, но также подтверждает, что наши клиенты ценят высокое качество сервиса и разделяют наши основные ценности. Мы стремимся предоставлять надежную защиту и оказывать людям оперативную помощь в трудных жизненных ситуациях. Наиболее активную динамику в первом полугодии показывает спрос на каско: в сравнении с аналогичным периодом 2023 года он вырос на 159%».
Источник: СберСтрахование
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора