Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Мероприятие позволит ознакомиться с практическим опытом по урегулированию и предотвращению рисков, а также узнать о важных изменениях в системе комплаенс, внутреннего контроля и аудита в ведущих компаниях финансового сектора
Основные темы конференции:
• Внутренние нормативные документы Банка — фундамент системы внутреннего контроля, Радион Григорьев, Начальник отдела внутреннего контроля, РНКБ Банк
• Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в коммерческом банке, Михаил Ферапонтов, директор департамента комплаенс-контроля, Россельхозбанк
• Мониторинг и контроль регуляторного риска как часть системы комплаенс-культуры, Стелла Гукова, руководитель департамента юридической поддержки и комплаенс контроля, Sumitomo Mitsui Rus Bank
• Обучение сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс-программы: построение системы и реализация мероприятий, Анна Василенко, руководитель службы комплаенс, Нордеа Банк
• Банк Роль служб внутреннего контроля и аудита в процессе противодействия корпоративному мошенничеству, Евгений Татурин, директор департамента внутреннего аудита, Московский Кредитный Банк
• Эффективные методы организации внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, Римма Иващук, начальник управления гос. регулирования, комплаенса и авторизации, Альфа-Лизинг
• Комплексный подход к построению процесса организации санкционного комплаенса, Сергей Мешалкин, руководитель службы внутреннего контроля, АК БАРС банк
• Автоматизация, как способ повышения эффективности внутреннего аудита и контроля, Светлана Куликова, заместитель начальника департамента внутреннего аудита, Газпромбанк
• Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции, Наталия Цангль, руководитель службы внутреннего аудита, ТрансФин-М
• Практический пример: построение системы взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями финансовых институтов, Ирина Грекова, партнер, руководитель комплаенс-контроля, АТОН
• Практические аспекты работы с комплаенс-запросами иностранных банков, Анна Бахланова, руководитель службы внутреннего контроля, China Construction Bank
• Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его роль в организации, Ирина Павлова, к.э.н., руководитель службы внутреннего контроля, Банк ДельтаКредит (Группа Societe Generale)
Интерактивный мастер-класс:
Управление банковскими регуляторными рисками в условиях динамично развивающегося рынка: как своевременно идентифицировать «слепые зоны» и создать устойчивый к изменениям фреймворк? Анна Архангельская, директор, руководитель отдела регуляторного комплаенса, Практика консультационных услуг для компаний финансового сектора EY.
II Ежегодная практическая конференция «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах» пройдет 30–31 мая 2019 года в Москве. Организатор: Диалог Менеджмент Партнерс.
Подробнее: http://dialogmanag.com/komplayens-vnutrenniy-kontrol-i-audit-v-finansovykh-institutakh-30-31-maya-2019-goda.