Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Контакт-центр БПС-Сбербанка в стиле «smart»
20.07.2017

Контакт-центр БПС-Сбербанка в стиле «smart»

Комплекс голосовых сервисов, основанных на технологиях BSS, повышает эффективность поддержки клиентов банка.


Комплекс голосовых сервисов, основанных на технологиях BSS, повышает эффективность поддержки клиентов банка.

Компания BSS и БПС-Сбербанк завершили стартовый этап комплексного проекта по внедрению голосовых сервисов в Контакт-центре. Digital-решения позволили банку повысить эффективность поддержки клиентов, а в перспективе сформируют единую экосистему цифровых сервисов.

На данном этапе БПС-Сбербанк запустил smart IVR — виртуального оператора «Алеся». Сервис, основанный на технологии распознавания речи, обрабатывает входящие звонки Контакт-центра банка. «Алеся» «обучена» определять суть обращения и отвечать на поставленные в свободной форме вопросы. Теперь нет необходимости ожидать соединения с оператором: в автоматическом режиме можно получить информацию об актуальных продуктах и услугах банка. Например, по таким популярным запросам как: «Баланс по карте», «Блокировка карты», «Текущий платеж и задолженность по кредиту или овердрафту».

Использование виртуального интеллекта, позволит существенно повысить скорость обслуживания, увеличив количество контактов с клиентом за единицу времени при сохранении качества предоставляемых консультационных услуг.

«Внедрив платформу и модули BSS Speech, мы получили действительно инновационное решение, — отметила руководитель Контакт-центра БПС-Сбербанка Анна Литвинович. — Думаю, «Алеся» станет незаменимым помощником для наших клиентов, работая в режиме 24 часа 7 дней в неделю без сна и отдыха. Мы и далее будем расширять зону ответственности «роботов», чтобы упростить доступ к получению быстрой и качественной информации по любым банковским вопросам».

«Запуск голосовых сервисов в БПС-Сбербанке — это знаковый проект для всей банковской отрасли, – отметил генеральный директор Компании BSS Георгий Кравченко. — Голосовые технологии — точка роста бизнеса ближайших двух–трех лет. Поэтому банки, которые выбирают технологии BSS сегодня, будут обладать серьезными конкурентными преимуществами завтра».

Реклама







Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ