Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Доступ открыт для банков, IT-компаний и других бизнесов
Финтех-платформа Lemon.online (часть международной группы «Финбридж»), на которой МСБ и онлайн получает финансирование на различные цели, предложила подключиться к платформе IT-компаниям, банкам и другим бизнесам, которые хотят предложить своим клиентам факторинг, но пока технологически к этому не были готовы.
Факторинговый рынок растет в течение последних нескольких лет. В 2020 году его результаты превысили показатели допандемийного 2019 года. По данным НКР и Ассоциации факторинговых компаний, объем выплаченного факторингового финансирования в 2020 году увеличился на 24% по сравнению с 2019-м, превысив 3,8 трлн рублей, а общий портфель компаний — на 37%, до рекордных 1,1 трлн рублей.
«Факторинг способен стать новым драйвером развития МСП — это более простой инструмент, чем кредиты и не требует залогов. Сейчас есть много компаний готовых воспользоваться факторингом, в том числе МСП, которые пока по меркам банков не могут выступать в качестве заемщиков. Предложение будет интересно IT-компаниям, которые активно развиваются и ищут новые рынки, банкам, которые расширяют долю малого и среднего бизнеса в своем портфеле, но в силу низкой автоматизации не могут достигнуть цели», — рассказал управляющий партнер «Финбридж» Леонид Корнилов.
Собственное low-code решение Lemon.online объединяет готовые модули, процессы, шаблоны и инструменты для создания новых продуктов и быстрого изменения существующих. Подключившись к платформе компании получают готовое решение и сразу могут предложить факторинг своим клиентам без бумаг и поездок, своевременный, понятный и легко управляемый.
Система интегрирована с более чем 20 источниками данных и позволяет настраивать автоматизированный скоринг для фильтрации заявок на входе, быстро собирать данные о всех сторонах сделки в наглядный дашборд. Через сервис унификации документов можно легко привести документы клиента в нужный формат и вид. Это позволяет избежать переноса данных в систему вручную, снизить риск операционных ошибок и подготовить сделку за один день.
Отдельный модуль кредитного комитета хранит действия и результаты голосования. Вся информация и документы о сделке хранятся в цифровом виде в одном месте.
Источник: Lemon.online
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия