Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) разработала поправки в законопроект о взыскании
Как сообщает «Коммерсант», Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) обратилась к кредиторам с просьбой рассмотреть разработанные ею поправки к законопроекту «О деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц».
В частности, НАПКА предлагает прописать в законе запрет должникам вводить взыскателей в заблуждение, унижать их честь и достоинство, прописать обязанность должников использовать указанный ими изначально адрес электронной почты для отправки взыскателю различных уведомлений. Предлагается обязать должников компенсировать возникшие из-за несоблюдения этого требования убытки взыскателей, а также разрешить кредитору заключать с должником соглашение об изменении частоты взаимодействия до возникновения просроченной задолженности.
По словам президента СРО НАПКА Эльмана Мехтиева, предлагаемые изменения направлены на соблюдение баланса интересов сторон. Решение о назначении штрафов в отношении любой из сторон будет принимать суд при рассмотрении дела, возбужденного по инициативе потерпевшей стороны.
Кредиторы поддерживают предложение НАПКА.
Источник: banki.ru
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия