Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Форум. 29 сентября 2016 года, Москва, конгресс-центр «Технополис Москва» (Волгоградский пр., д. 42, корп. 5), с 10 до 16 ч. . Организатор: Navicon
Форум. 29 сентября 2016 года, Москва, конгресс-центр «Технополис Москва» (Волгоградский пр., д. 42, корп. 5), с 10 до 16 ч. . Организатор: Navicon
Как при помощи технологий выстроить эффективный диалог с клиентом? Зачем банки подключают чат-ботов и наращивают присутствие в мессенджерах? Как выжить в условиях меняющихся моделей взаимоотношений с клиентами и все возрастающей технической грамотности пользователей? Data Talks форум — все о высокотехнологичных решениях на конкретных бизнес-кейсах.
В рамках круглого стола, посвященного аналитическим решениям для сферы финансов, эксперты обсудят омниканальный маркетинг: как при минимальных затратах увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Поговорим о том, какие пользовательские данные лучше использовать, как определить эффективность тех или иных каналов коммуникации и что ожидает от банка клиент в реалиях высокотехнологичной «экономики 4.0».
Гости форума также смогут посетить:
Аудитория форума — более 100 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров, руководителей отделов планирования и бюджетирования, аналитиков предприятий.
Подробная программа и регистрация на сайте www.naviconforum.ru.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия