Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Новикомбанк ускорил открытие счета юрлицам благодаря «Dynamika Открытие счета»
20.03.2023

Новикомбанк ускорил открытие счета юрлицам благодаря «Dynamika Открытие счета»

Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, внедрил новое IT-решение, которое ускорит открытие счета для юридических лиц. Это стало возможно благодаря компоненту «Dynamika Открытие счета» цифровой экосистемы компании «Динамика»


Новое IT-решение позволяет Новикомбанку оперативно открывать счета юридическим лицам. Решение об открытии счета клиенты банка получают онлайн.

«Dynamika Открытие счета» состоит из двух элементов — личного кабинета и заявки на открытие счета. Сначала клиент в личном кабинете подает заявку, приложив все необходимые документы. Большая часть информации автоматически подгружается из открытых источников. Благодаря этому на заполнение анкеты у представителя организации уходит значительно меньше времени, а банк не тратит ресурс на проверку и корректировку ошибок «ручного» ввода. Затем заявка рассматривается, и финансовая организация принимает решение об открытии счета.

Таким образом, за счет внедрения компонента экосистемы «Динамика» Новикомбанк получил дополнительный канал взаимодействия с клиентом. Этот инструмент знакомит пользователя с продуктом или услугой организации, исключая необходимость личного визита клиента в отделение банка.

Новикомбанк сотрудничает с компанией «Динамика» с 2021 года. В этой работе партнер учел специфику, внутренние требования и пожелания финансовой организации. «Dynamika Открытие счета», как и другие компоненты этой IT-экосистемы, максимально универсален в применении и учитывает индивидуальность каждого клиента. Банк планирует внедрить и другие решения Dynamika — «Dynamika Кредитный конвейер» и «Dynamika Автотестирование».

СПРАВКА

Компания «Динамика» более 15 лет совместно с банками-партнерами успешно решает амбициозные задачи цифровой трансформации. Наши решения позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легко управляемым.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ