Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Ранее у компании действовала оценка А2 от 16.08.2017.
По оценкам «БизнесДрома» оказываемый МФК «КарМани» клиентский сервис находится на высоком уровне. История компании насчитывает 7 лет, в течение которых негативный информационный фон относительно руководства компании отсутствовал. Компания насчитывает агентские офисы в 60 регионах России, что положительно влияет на оценку. МФК «КарМани» входит в топ-3 рэнкинга МФО по портфелю потребительских микрозаймов физических лиц. В качестве сдерживающего фактора выявлено отсутствие финансовой и технологической поддержки со стороны акционера или финансовой группы.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании. Приведены полные правила предоставления займов, указана величина начисления пени при просрочке, а также размещены правоустанавливающие документы. Более того на сайте регулярно публикуются материалы, направленные на повышение финансовой грамотности клиентов. В числе позитивных факторов было отмечено отсутствие претензий и санкций со стороны надзорных органов, соблюдение нормативных показателей. Сдерживающее влияние на оценку оказали отрицательные значения параметров рентабельности и низкий уровень ликвидности, а также отсутствие рейтингов кредитных рейтинговых агентств.
Источник: «БизнесДром»
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия