Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Больше всего россияне тратят на покупки в супермаркетах
Аналитики ОТП Банка отмечают рост спроса на оформление дебетовых карт с кэшбэком. За лето 2020 было выдано в два раза больше карт, чем весной этого года. Данные за сентябрь демонстрируют, что карты, которые дают возможность заработать на тратах — по-прежнему очень привлекательный финансовый инструмент.
Активность клиентов по картам ОТП Банка показывает, что больше всего россияне тратят на покупки в супермаркетах (21% ежемесячных трат) и заправках (13% ежемесячных трат). Кроме того, люди готовы тратить до 13% ежемесячного дохода на обустройство дома, ремонт и создание уюта.
Для всех, кто хочет использовать преимущества кэшбэка в полном объеме, ОТП Банк регулярно представляет специальные акции. Так, в октябре каждый клиент, оформивший одну из дебетовых карт ОТП платежной системы MasterCard, станет участником акций «Кэшбэк на максимум» и «Просто кэшбэк на максимум» с возможностью получить до 30 тыс. рублей на карту за пополнение счета и покупки по карте.
Источник: ОТП Банк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия