Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Половина клиентов банка не меняла его на другой на протяжении более трех лет
По данным исследования компании Deloitte, почти половина клиентов Почта Банка (46%) не меняла его как основной банк обслуживания на протяжении более трех лет. Это самая высокая доля постоянных клиентов среди всех российских банков, участвовавших в исследовании «Предпочтения розничных клиентов в банковской сфере России».
«У нас есть несколько преимуществ, которые ценят клиенты и остаются с нами — широкая сеть по всей стране, наши точки обслуживания находятся рядом с домом, простые и понятные продукты и удобное приложение. Кроме того, треть нашей клиентской базы — это люди старше 40 лет, традиционно они отличаются более высоким уровнем стабильности и постоянства. Они предпочитают не менять банк или другую обслуживающую компанию, если их устраивают качество и цена. Мы постоянно развиваем и адаптируем спектр наших сервисов и услуг для аудитории старшего возраста, в том числе пенсионеров, учитывая их потребности и пожелания. И, конечно, работаем над качеством сервиса и обслуживания. Все эти факторы в совокупности приводят к удовлетворенности, а значит, и лояльности клиентов», — прокомментировал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
Почта Банк также занял 5 место в рейтинге востребованности банков среди населения. Этот рейтинг показывает, как часто за последние 30 дней человек пользовался услугами той или иной финансовой организации. По словам Дмитрия Руденко, «это связано как с большим региональным охватом, так и с тем, что банк предлагает действительно удобные, простые и понятные массовому потребителю продукты и услуги. Наше предложение универсально — одинаково выгодно и удобно как для людей среднего возраста, так и для пенсионеров».
Всего в ходе исследования было опрошено 5000 респондентов из разных городов России. Основными факторами, влияющими на выбор банка, оказались привлекательные условия, стабильность на финансовом рынке, удобство сервисов и качество обслуживания.
Источник: Почта Банк
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?