Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Почта Банк встречает клиентов в отделении по имени
20.11.2020
Почта Банк встречает клиентов в отделении по имени

Новая CRM-технология призвана способствовать росту активных продаж


Почта Банк запустил CRM-технологию, которая в режиме реального времени информирует сотрудников банковского отделения о том, что у банкомата находится клиент, у которого есть предодобренное персональное предложение по какому-либо продукту. В банке рассчитывают, что эта технология поможет повысить эффективность коммуникаций с клиентом и способствовать росту активных продаж, а также увеличит конверсию предобренных предложений в договоры на 20%.

Инновационная технология работает следующим образом. Информация о том, что клиент совершает в банкомате операцию, попадает в CRM. Система мгновенно идентифицирует клиента, его местонахождение и проверяет наличие у него персонального предодобренного предложения по какому-либо продукту. Затем в режиме реального времени сотруднику именно того отделения, где в данный момент у банкомата находится клиент, направляется уведомление об этом с указанием данных клиента и параметров одобренного ему предложения. Одновременно с этим и клиент получает push или смс-уведомление о наличии у него персонального предложения и возможности обратиться к сотруднику банка за консультацией.

Новая CRM-технология уже запущена в более чем 4,5 тыс. точек обслуживания Почта Банка по всей стране — флагманских клиентских центрах и зонах обслуживания в почтовых отделениях, где финансовые услуги оказывают сотрудники банка.

«Когда мы начали тестировать эту технологию в отделениях, мы увидели, какой вау-эффект она оказывает как на клиентов, так и на наших сотрудников. Клиенты были поражены, что к ним обращаются по имени-отчеству, знают их «в лицо» и предугадывают их потребности. А сотрудники получают все «карты в руки» для того, чтобы завести разговор с клиентом, предложить подробную консультацию и прямо на месте оформить заявку на продукт — кредит, кредитную карту, перевод пенсии и пр. Очень важно, что такие продажи намного эффективнее «холодных» смс или звонков, потому что клиент потенциально готов к разговору на эту тему, ведь он сам пришел в банк. Мы ожидаем, что новая технология поможет сотрудникам расширить «воронку» контактов с клиентами в отделении и будет способствовать росту дополнительных продаж в точках обслуживания. По нашим расчетам, этот механизм может увеличить конверсию персональных предложений в договоры минимум на 20%», — отметил член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

Источник: Почта Банк