Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Клиентам РосинтерБанка больше не нужно ждать в очереди, достаточно заранее пройти электронную регистрацию, воспользовавшись сайтом банка или позвонив в call-центр.
Клиентам РосинтерБанка больше не нужно ждать в очереди, достаточно заранее пройти электронную регистрацию, воспользовавшись сайтом банка или позвонив в call-центр.
Для этого достаточно заполнить регистрационную форму, получить смс-уведомление с индивидуальным кодом и прийти в офис к назначенному времени.
Кроме того, пройти предварительную регистрацию также можно через call-центр.
«Мы стремимся создать для наших клиентов максимально удобные условия обслуживания, – говорит руководитель службы менеджмента качества РосинтерБанка Дмитрий Стафеев. – В условиях постоянной спешки хочется предоставить им простой и эффективный сервис, позволяющий экономить время».
«Мы запустили проект по оснащению офисов системой управления очередью в 2015 году, и на сегодняшний день специальные терминалы стоят в большинстве столичных отделений, а также в офисах Санкт-Петербурга, Ярославля и Московской области, - комментирует начальник департамента по развитию розничного бизнеса РосинтерБанк Виталий Токаревский. – В течение 2016-го года мы планируем оснастить этой системой всю сеть Банка».
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений