Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «ПрограмБанк.Управление Расходами» выходит на рынок
28.12.2022

«ПрограмБанк.Управление Расходами» выходит на рынок

Компания «ПрограмБанк» предлагает рассматривать бюджетирование и учет материальных средств в управлении расходами банка как единый бизнес-процесс и предлагает рынку IT-решение для его автоматизации


Управление расходами во многих отечественных банках продолжает оставаться за рамками цифровой трансформации, что негативно отражается на общем уровне операционных рисков банка, в частности из-за повышенного влияния человеческого фактора. Задача состоит в выстраивании из набора разрозненных процессов единого автоматизированного бизнес-процесса.

В 2022 году на основе решений «ПрограмБанк.БизнесАнализ» и контура «Материального учета» банковской системы «ПрограмБанк.АБС» в микро-финансовой компании «Миг Кредит» удалось преодолеть данный вызов, успешно автоматизировав задачу управления расходами. На основе полученного опыта в продуктовом ряду компании «ПрограмБанк» появилось новое решение «ПрограмБанк.УправлениеРасходами».

Решение позволяет комплексно решить важнейшие проблемы заказчиков:

  • Все элементы бизнес-процесса бюджетирования в разных подразделениях бесшовно интегрируются между собой, а также налаживается двусторонняя связь решения с внешними сервисами: платежными сервисами, биллинговыми системами, системой расчета зарплаты и т.д.
  • Обеспечивается переход от периодического расчета и контроля исполнения неких квартальных (годовых) планов к динамическому изменению цифровых показателей бизнес-процесса, корректирующих текущие отклонения от плановых показателей без влияния на это человеческого фактора.
  • Изменяется логика включения каждого расхода в бизнес-процесс: согласованный бюджет → заявка на расход → согласование заявки → проведение платежа → отражение в бухучете + отражение в исполнении бюджета.

Решение «ПрограмБанк.УправлениеРасходами» включает в себя два контура: управленческий, а также оперативный-бухгалтерский.

В первом формируется бюджет и контролируется его исполнение.


Второй контур позволяет осуществить:

  • Связь управленческого и бухгалтерского контуров учета.
  • Постановку на учет основных средств, перевод из капитальных вложений.
  • Работу с основными фондами, перевод основных средств между подразделениями, расчет амортизации, списание.
  • Отчетность по основным фондам.
  • Учет предметов труда (ранее МБП).
  • Складской учет.
  • Ведение первичной документации по учету расходов.

Таким образом, в результате использования нового решения можно добиться единства планирования и учета, непрерывности учета, а также контроля над подразделениями и офисами в части управления расходами.

 

Источник: «ПрограмБанк»







Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ