Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
До конца года 20% офисов Сбербанка смогут собирать биометрические данные клиентов
Сбербанк поддержал инициативу Центрального банка России по удаленной идентификации клиентов и запускает сбор биометрических данных для передачи в ЕБС ЕСИА.
В рамках данной инициативы Сбербанк является агентом ЕБС. Присоединение офисов будет происходить постепенно с целью сохранения стабильности функционала.
«Реализация совершенно нового для клиента функционала c учетом масштабов банка потребовала проведения глубокого исследования и реализации комплекса технически сложных работ по его интеграции в существующие банковские процессы и инфраструктуру. Помимо инфраструктурного тестирования банком были применены инструменты проектирования клиентского опыта — такие, как дизайн-мышление и построение Customer Journey Map (CJM). «Внедрение передовых технологий сделает взаимодействие граждан с государственными органами и банками более комфортным, быстрым и надежным». — заявила Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка.
Источник: Сбербанк
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений