Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сбербанк разработал на базе платежного сервиса Android Pay эквайринговое решение для компаний, у которых есть мобильные приложения.
Решение позволяет клиентам таких компаний использовать при оплате продуктов и услуг сервис Android Pay. При этом способе оплаты клиентам не приходится вводить данные своих карт в приложениях. Тем самым партнеры Сбербанка экономят время своих клиентов и делают процесс покупки более комфортным.
Одними из первых этот способ оплаты в своих мобильных приложениях реализовали партнеры Сбербанка Delivery Club (сервис по доставке еды) и Киноход (сервис по покупке билетов в кинотеатры).
При оплате через Android Pay номер карты никуда не передается: вместо него используется виртуальный счет. Платежные данные надежно защищены даже при потере телефона: с помощью сервиса «Удаленное управление Android» устройство можно заблокировать, установить на него пароль или удалить с него всю личную информацию.
«Современные способы оплаты должны быть простыми, удобными и безопасными, и все это сочетает в себе такой платежный инструмент, как Android Pay. Мы надеемся, что наши партнеры по достоинству оценят новый способ оплаты», — прокомментировала Светлана Кирсанова, старший управляющий директор Сбербанка.
Источник: Сбербанк