Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Смимонитор» составил медиарейтинг страховых компаний России
29.05.2019

«Смимонитор» составил медиарейтинг страховых компаний России

Компании Согласие, ВСК и Росгосстрах стали наиболее упоминаемыми страховыми брендами в российских СМИ в 2019 году. Согласно исследованию аналитиков центра «Смимонитор», в топ-5 также вошли «АльфаСтрахование» и «Ингосстрах».


По данным мониторинга, страховая компания «Согласие» фигурирует в СМИ не менее 8,3 тыс. раз за 2019 год. Высокий медиарейтинг сложился во многом благодаря разбирательствам по делу о пожаре в кемеровском ТЦ «Зимняя Вишня». Также компания упоминалась в контексте изменений в руководстве организации. В частности, журналисты рассказали о назначении Олеси Сабановой на пост директора по андеррайтингу личных видов страхования.

Практические на том же уровне — 8,2 тысячи упоминаний в медиа — у ВСК. Медиапопулярность в этом году ВСК принесла разработанная совместно с «Почтой России» программа «Антиклещ», которая позволяет оформить страховку в случае острого заболевания клещевым энцефалитом и получить лечение на сумму до 500 тыс. рублей. Рост рейтинга страховщика также связан с выплатами более 700 млн рублей дольщикам строительной компании Urban Group, объявившей о банкротстве.

Третью позицию в списке заняла СК «Росгосстрах», в марте получившая отказ в иске к компании «Капитал лайф страхование жизни» Евгения Гинера на 151 млрд рублей. Эта и другие новости позволили «Росгосстраху» набрать более 8,2 тыс. упоминаний в СМИ.

По данным аналитиков, страховые компании «СОГАЗ», «Сбербанк страхование», «РЕСО-Гарантия», «МАКС» и «ВТБ страхование» заняли места с шестое по десятое соотвественно.

В ходе исследования специалистами «Смимонитор» анализировались публикации в печатных и интернет-изданиях, а также упоминания на радио и телевидении с 1 января по 20 мая 2019 года. Для мониторинга анализировались упоминания брендов, а не юридических лиц, т.к. оценивался медиаохват потребителей. Поэтому страховые компании, зарегистрированные в качестве разных юридических лиц, но имеющие одноименный бренд (например, «АльфаСтрахование» и «АльфаСтрахование-Жизнь») объединены в рейтинге.

Источник







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ