Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
7 ноября 2012, Москва, Sheraton Palace Hotel
7 ноября 2012 года компания AHConferences проведет в Москве IV Практическую конференцию «Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе». В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами розничных банков, финансово-кредитных организаций и страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ лояльности, использование мобильных и SMM-технологий.
Спикеры и участники дискуссий*:
• Дмитрий Кузякин, Вице-президент ВТБ 24, начальник управления CRM и исследований, Банк ВТБ 24
• Алексей Гусев, Научный руководитель, Институт Финансового Планирования
• Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга, МТС-Банк
• Валерий Кардашов, Вице- президент, руководитель блока « Розничный банк», КБ «Транспортный»
• Арсен Даллакян, Начальник управления маркетинга и развития, «АльфаСтрахование»
• Валентин Коробков, Директор по специальным проектам, Subscribe.Ru
• Анастасия Кузнецова, Начальник отдела методологии и стандартов качества обслуживания, Банк HOME CREDIT
• Юлия Зуева, Начальник отдела внутреннего и внешнего аудита обслуживания, Банк HOME CREDIT
*Новые подтверждения ожидаются!
Ключевые темы:
• Лояльность в финансовом секторе: мифы и реальность
• Лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту?
• Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли
• Вместо или вместе? Как повысить доход с помощью лояльных клиентов: акции, расширение линейки продуктов, кобрендинговые проекты, специальные условия, расширенные пакеты услуг
• Технологические аспекты построения программ лояльности
• Создание и работа с базами данных. CRM-решения для автоматизации программ лояльности
• Эффективная Call-центров для повышения лояльности клиентов
• Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов
• Оценка эффективности программ лояльности
• Повышение финансовой грамотности клиентов для эффективного управления лояльностью клиентов и максимизации прибыли
• Организация общения сотрудников банка с клиентами: эффективные продажи, работа с претензиями, формирование обратной связи
Условия участия:
Стоимость участия для представителей банковского сектора: 15 000 рублей + 18% НДС
Стоимость участия для поставщиков решений и услуг, консультантов: 20 000 рублей + 18% НДС
Онлайн-трансляция: 7 500 рублей + 18% НДС
Дополнительная информация:
Татьяна Иванова, руководитель проекта, тел.: +7 (495) 790-78-15 доб. 112, е-mail: tivanova@ahconferences.com, сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=695.