Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе
04.10.2012
Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе

7 ноября 2012, Москва, Sheraton Palace Hotel


7 ноября 2012 года компания AHConferences проведет в Москве IV Практическую конференцию «Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе». В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами розничных банков, финансово-кредитных организаций и страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ лояльности, использование мобильных и SMM-технологий. 

 

Спикеры и участники дискуссий*:

• Дмитрий Кузякин, Вице-президент ВТБ 24, начальник управления CRM и исследований, Банк ВТБ 24

• Алексей Гусев, Научный руководитель, Институт Финансового Планирования

• Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга, МТС-Банк

• Валерий Кардашов, Вице- президент, руководитель блока « Розничный банк», КБ «Транспортный»

• Арсен Даллакян, Начальник управления маркетинга и развития, «АльфаСтрахование»

• Валентин Коробков, Директор по специальным проектам, Subscribe.Ru

• Анастасия Кузнецова, Начальник отдела методологии и стандартов качества обслуживания, Банк HOME CREDIT

• Юлия Зуева, Начальник отдела внутреннего и внешнего аудита обслуживания, Банк HOME CREDIT

*Новые подтверждения ожидаются!

 

Ключевые темы:

• Лояльность в финансовом секторе: мифы и реальность

• Лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту?

• Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли

• Вместо или вместе? Как повысить доход с помощью лояльных клиентов: акции, расширение линейки продуктов, кобрендинговые проекты, специальные условия, расширенные пакеты услуг

• Технологические аспекты построения программ лояльности

• Создание и работа с базами данных. CRM-решения для автоматизации программ лояльности

• Эффективная Call-центров для повышения лояльности клиентов

• Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов

• Оценка эффективности программ лояльности

• Повышение финансовой грамотности клиентов для эффективного управления лояльностью клиентов и максимизации прибыли

• Организация общения сотрудников банка с клиентами: эффективные продажи, работа с претензиями, формирование обратной связи

 

Условия участия:

Стоимость участия для представителей банковского сектора: 15 000 рублей + 18% НДС

Стоимость участия для поставщиков решений и услуг, консультантов: 20 000 рублей + 18% НДС

Онлайн-трансляция: 7 500 рублей + 18% НДС

 

Дополнительная информация:

Татьяна Иванова, руководитель проекта, тел.: +7 (495) 790-78-15 доб. 112, е-mail: tivanova@ahconferences.com, сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=695.






Присоединяйся к нам в телеграмм