Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В состав приобретенного портфеля входят потребительские кредиты без залогового обеспечения, дальнейшее обслуживание которых с момента покупки портфеля будет производиться в банке «Уралсиб»
В «Уралсибе» подчеркивают, что приобретенный портфель обладает высоким кредитным качеством, дает возможность существенного увеличения клиентской базы в Москве и Санкт-Петербурге и способствует росту доходности активов банка.
«Банк "Уралсиб" стремится постоянно развивать свои розничные продукты и услуги, формировать оптимальные предложения и удобные пользовательские сервисы с учетом лучших рыночных практик, мнений клиентов и партнеров. Для своих новых клиентов банк рад предоставить финансовые продукты и клиентский сервис, отвечающие самым современным стандартам банковского обслуживания», — говорится в сообщении кредитного учреждения.
Ранее Ситибанк сообщал, что намерен до 12 декабря 2022 года передать портфель потребительских кредитов своих клиентов в банк «Уралсиб», говорится в сообщении на сайте банка. В связи с этим кредитная организация рекомендовала своим клиентам до этой даты открыть счет в «Уралсибе». «Текущие условия кредита: срок, ставка, размер и дата платежа, сумма задолженности, номер кредитного договора — останутся без изменений. После 12 декабря 2022 года актуальная информация по вашему потребительскому кредиту будет недоступна в Ситибанке. По факту переуступки вы получите официальное уведомление от Ситибанка», — пояснил банк своим клиентам.
Источник: «Уралсиб»
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании