Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Реализованный проект позволит исключить случаи ошибочного списания денежных средств.
Теперь при исполнении запросов Федеральной службы судебных приставов России (ФССП) банк осуществляет проверку клиентов-физических лиц дополнительно по ИНН, реквизитам документа, удостоверяющего личность, адресу места жительства и месту рождения. При этом на банковском рынке идентификация должников, в основном, осуществляется только по двум признакам: ФИО и дате рождения.
В рамках реализованного проекта между ВТБ и ФССП России осуществляется электронный документооборот через Единый сервис межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ 3.0).
«Новая система идентификации должников позволит исключить случаи ошибочного списания денежных средств. В свою очередь, электронный обмен документами ускоряет получение информации, сокращает затраты на подготовку и обмен данными и, как следствие, повышает эффективность работы кредитной организации и федеральной службы. На сегодняшний день ВТБ является одним из первых банков, работающих по данной системе», — прокомментировал член правления, руководитель департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Валерий Чулков.
В ближайшей перспективе банк намерен перейти на электронный документооборот с ФССП России всеми типами постановлений (розыск с арестом, арест, взыскание, отмена) через СМЭВ 3.0.
Источник: ВТБ
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия