Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

08.11.2016
ВТБ24 выходит в чат

ВТБ24 планирует создать за 70 млн рублей виртуальное отделение. В начале ноября 2016 года банк объявил открытый запрос котировок, чтобы выбрать подрядчика для разработки и внедрения системы



Планируется, что круглосуточно в онлайн-режиме минимум 200 операторов смогут отвечать на запросы клиентов в чатах. Связь с виртуальным отделением планируется наладить через мобильное приложение, через интернет-банкинг, и на сайте банка.

Разработать и внедрить систему «Виртуальное отделение» ВТБ24 планирует в два этапа. Внедрение системы на первом этапе запланировано на май 2017 года. Функционал предполагает, что будет создан чат только в мобильном банке для физлиц (в приложениях iOS и Android). В переписке с оператором клиент сможет пересылать скриншоты или другие вложения. На этом этапе разработку пока не предполагается интегрировать с единой CRM системой банка ВТБ24-Фронт.

На следующем этапе внедрения в августе 2017 года функционал должен быть существенно расширен. Возможность общаться с оператором через чат появится у физлиц через интернет-банк, у юрлиц – через интернет-банк и мобильный банк. Чат можно будет присоединить к голосовому вызову.

Кроме того, предполагается реализовать функции шаринга и кобраузинга. Шаринг подразумевает, что оператор сможет демонстрировать клиенту экран/часть экрана/определенное приложение/веб-страницу/документ на своем экране. Таким образом сотрудник банка будет, «обучать» пользователей, показывая, как выполнять определенные операции.

Кобраузинг позволит сотруднику совершать операции в интернет-банке по распоряжению клиента. При этом клиент в режиме online контролирует ее корректность и подтверждает операцию OTP-кодом. Это позволит, например, совместно работать над заполнением формы какой-либо заявки.

На втором этапе внедрения «Виртуальное отделение» уже должно будет интегрироваться в ВТБ24-Фронт.

Источник: TAdviser



Сейчас на главной