Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Wildberries тестирует сервис страхования для продавцов
11.02.2025

Wildberries тестирует сервис страхования для продавцов

Страховка покроет селлерам затраты на транспортировку товаров при возврате и ущерб от повреждений при перевозке


Маркетплейс Wildberries 11 февраля 2025 года запускает новый страховой продукт для своих продавцов, который будет покрывать затраты на возвращение товаров и ущерб от их повреждения. Сервис, разработанный в сотрудничестве с «АльфаСтрахование», «Цунами» и Zunami One, находится на стадии тестирования.

На этапе тестирования страховой тариф составит 1,4% от стоимости товаров. Страховка покроет транспортировку товаров из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) обратно к продавцам в случае отказа покупателя от покупки. Максимальная компенсация за транспортировку при возврате товара составит 5 тыс. рублей за единицу.

Продукт также обеспечивает защиту от повреждений и утрат товаров при перевозке от склада Wildberries до ПВЗ. В этом случае максимальная выплата за один товар составит 50 тыс. рублей, а общая сумма выплат по страховому случаю не превысит 100 тыс. рублей.

Возмещение страховки будет производиться в течение 14 рабочих дней с момента обращения и будет доступно всем селлерам в течение нескольких месяцев. Продавцы смогут подключать и отключать услугу через личный кабинет.

Новый страховой продукт не отменяет существующую процедуру компенсаций. При этом Wildberries планируют расширить линейку страховых продуктов, чтобы обеспечить защиту на различных этапах работы.

В 2024 году в Wildberries сообщали о возможности запуска собственных страховых продуктов в рамках финтех-направления, однако подробностей не раскрывали. При этом о планах создать страховое направление также объявляли маркетплейс Ozon и платформа «Авито».

 

Источник: Интерфакс







Новости Релизы