Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Зачем маркетплейсам разделять платежи
08.12.2021

Зачем маркетплейсам разделять платежи

Преимущества сплитования платежей


Такой способ торговли удобен как продавцам, так и покупателям, но у владельцев подобных сайтов возникает проблема разведения платежей по разным счетам при покупке товара или отмене заказа. Для ее решения применяется сплитование платежей для предпринимателей.

Преимуществами этого способа перенаправления финансовых потоков являются:

  • Удобство оплаты для покупателей. Сплитование позволяет разделить и направить одну транзакцию для двух и более продавцов. Покупатель может даже не знать, что он заказывает на платформе товары разных продавцов. Он оплачивает один заказ, а деньги отправляются на несколько разных счетов.
  • Поставщики и продавцы оперативно получают средства за товар. Деньги очень быстро попадают на счет — сроки их поступления зависят исключительно от банков, через которые идут платежи.
  • Уменьшается количество бухгалтерских операций. Средства проходят мимо расчетного счета площадки и напрямую направляются от покупателя к продавцу. Для маркетплейса снижается объем отчетности и нагрузка на бухгалтерию. При необходимости, имеется возможность формировать фискальные чеки отдельно для каждого продавца.

Комиссию за сплитирование назначают сами владельцы платформы. Ею можно гибко управлять, например, сделав ее на старте бизнеса минимальной для всех продавцов и постепенно повышать ее в зависимости от оборота каждого участника маркетплейса.

Для кого разделение платежей окажется выгодным

Сплитование может с успехом применяться не только для торговли в интернете. Его могут использовать сервисы по доставке еды и другие предприятия, где полученные деньги за товар необходимо разбить для нескольких получателей. Данная услуга будет востребована:

●     агрегаторами b2b-компаний и товаров

●     агрегаторами образовательных услуг

●     сервисами продажи билетов

●     сайтами франшиз

●     сервисами доставки еды

●     туроператорами

●     косметическими и оздоровительными центрами

●     маркетплейсами

Это далеко не полный список сфер применения сплитования. Услуга развивается и становится все более востребованной отечественными предпринимателями.

Источник: «Тинькофф Банк»







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ