Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Страховая компания «Зетта Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг
Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании «Зетта Страхование» на уровне А1. Ранее у компании также действовала оценка А1, присвоенная в 2018 году.
Качество клиентского сервиса «Зетта Страхование» находится на высшем уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказала репутация организации и менеджмента, уровень раскрытия информации, а также высокая финансовая надежность компании.
«Зетта Страхование» работает на рынке страхования более 20 лет, за это время негативный информационный фон относительно руководства компании был незначительным. Последние годы компания стабильно входит в ТОП-50 страховщиков по объему собранных премий и в ТОП-20 по объему сборов в сегменте страхования КАСКО. Показатели компании находятся на высоком уровне и позиции «Зетта Страхование» на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить как устойчивые.
На сайте компании детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах, размещены правоустанавливающие документы. Доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования. Негативно влияет на уровень оценки отсутствие на сайте типовых форм договоров, опции «Онлайн-консультация» и глоссария.
Показатели рентабельности капитала (34,5%) и инвестиций (6,2%) находятся на высоком уровне. Положительным фактором является высокое отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения, а также высокие значения коэффициентов текущей ликвидности. Качество активов отмечено как высокое. В качестве сдерживающего фактора отмечено высокое значение доли расходов на ведение дела (60% за 2018 год).
Позитивное влияние на оценку «Знак качества» оказал высокий уровень управления рисками и бизнес-процессами. В частности, положительно оценено наличие действующего комитета по управлению рисками, а также проведение регулярных стресс-тестирований по ряду рисков.
В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена высоко.
Источник: БизнесДром