Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • 10 ключей к оптимизации коммуникаций
22.03.2012

10 ключей к оптимизации коммуникаций

 Передача голоса давно стала одним из важнейших инструментов в деятельности банковских институтов. Однако в этой области еще есть немало возможностей для роста с нескольких точек зрения — для сокращения затрат, обеспечения устойчивости бизнеса и реализации дополнительных функций



Голосовая связь обеспечивается, с одной стороны, используемым в банках оборудованием, с другой?— сетями операторов связи. И, казалось бы, возможности экономии на связи и развитии коммуникаций также ограничиваются этими двумя факторами. Однако в истории коммуникаций произошел скачок, когда голос научились передавать по сетям передачи данных, то есть в момент появления IP-телефонии. С тех пор прошло немало времени, однако до сих пор не все банки используют эту технологию, либо задействуют не все ее возможности. Переход с аналоговых телефонных станций на IP-АТС может дать существенные преимущества, поскольку затраты на передачу голоса через сети телефонных операторов значительно выше, чем затраты на передачу данных внутри собственной сети банка, и чем более распределена эта сеть, тем выше экономия. К тому же технологически банки к этому готовы — большинство из них уже построили широкополосные VPN-сети.
Вопрос обеспечения требуемого качества передачи голоса при этом давно не столь актуален — во-первых, каналы передачи данных дешевеют, а значит, становится шире полоса пропускания. Растет и устойчивость каналов связи, провайдеры предлагают договоры об уровне обслуживания. Приоритезация разных видов трафика дает возможность обеспечить требуемую полосу пропускания именно для голоса, а сжатие данных позволяет обеспечить приемлемое качество связи даже если в отдельных регионах каналы связи не слишком широки.
Есть и еще один фактор, который толкает корпоративных пользователей...






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ