Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Индустрия финансовых услуг охвачена бумом финтеха, банки массово и срочно переориентируются на диджитализацию своего бизнеса. Потребители придирчиво оценивают финансовые онлайн-сервисы и выбирают из них наиболее продвинутые. Такая картина складывается из информационного фона — содержания публикаций и профильных конференций, в том числе генерируемых нашим изданием. Вероятно, профессиональная деформация восприятия мешает осознать объективное положение дел? Редакция «Б.О» подводит итоги года в сфере digital-банкинга, пытается оценить фактический масштаб происходящих преобразований, вспомнить наиболее важные события прошлого года и попробовать выявить основные тренды 2016 года
Более 75% заявок на потребительские кредиты приходит через интернет, внутри которого доминирует и постоянно растет доля заявок, заполняемых в мобильном телефоне. Несмотря на то что российские банки преуспели в создании удобных банковских приложений, представление и обработка онлайн-заявок у них сильно различаются и не всегда оптимальны
О том, как работает PR среднего по размеру универсального банка, как привлечь к нему интерес и уметь писать на все темы, Яна Шишкина, главный редактор «Б.О», расспросила Елену Габисония, руководителя пресс-службы Банковской группы ТКБ
26 марта в Еврейском музее и Центре толерантности состоится благотворительная тусовка «21/03» в пользу фондов «Синдром любви» и «Даунсайд Ап». Она приурочена к Международному дню человека с синдромом Дауна, который отмечается ежегодно 21 марта