Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Индустрия финансовых услуг охвачена бумом финтеха, банки массово и срочно переориентируются на диджитализацию своего бизнеса. Потребители придирчиво оценивают финансовые онлайн-сервисы и выбирают из них наиболее продвинутые. Такая картина складывается из информационного фона — содержания публикаций и профильных конференций, в том числе генерируемых нашим изданием. Вероятно, профессиональная деформация восприятия мешает осознать объективное положение дел? Редакция «Б.О» подводит итоги года в сфере digital-банкинга, пытается оценить фактический масштаб происходящих преобразований, вспомнить наиболее важные события прошлого года и попробовать выявить основные тренды 2016 года
Перенасыщенная информационно-маркетинговая среда вынуждает банкиров использовать дофаминовые стимулы для вовлечения клиентов в регулярный контакт с банком и повышения покупательской активности. Попытаемся осмыслить, оправдана ли такая ставка — с точки зрения не только этики, но и бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных лояльных отношений с клиентами
По приглашению инициаторов эксперты АОИП присоединились к рабочей группе создания в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области Аллеи героев-авиаторов. Проект предполагается реализовать на средства, собранные через высокотехнологичную краудфандинговую онлайн-платформу