Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как строится работа Центра гибридной почты
27.07.2012 Аналитика

Как строится работа Центра гибридной почты

Заказчик присылает нам в электронном виде адресную базу и текст рассылки (это могут быть письма, счета, материалы для рекламной рассылки и т.д.)


Мы обрабатываем полученную информацию и отправляем в печать. Печать идет на промышленных высокоскоростных принтерах. Наше оборудование современное и довольно сложное. Поэтому у нас предусмотрена возможность проведения технического обслуживания оборудования непосредственно представителями компаний-производителей. По окончании печатного процесса идет этап автоматического конвертования. Процесс конвертования завершается франкированием писем (это проставление оттиска штемпеля франкировальной машины, что является подтверждением оплаты почтовой пересылки). Наше оборудование позволяет франкировать непосредственно в конвертовальной линии. На что хотелось бы обратить особенное внимание? Компании, работающие в сегменте изготовления и массовой рассылки корреспонденции, не имеют собственной службы доставки, поэтому вынуждены осуществлять транспортную перевозку корреспонденции в Московский автоматизированный сортировочный центр. Мы — исключение. Мы находимся на территории автоматизированного сортировочного центра. Сортировочные машины стоят за стенкой цеха гибридной печати. Это позволяет в значительной степени сэкономить время изготовления заказа. И, естественно, не включать в оплату наших услуг дополнительные транспортные расходы, что ведет к удешевлению стоимости работ. Мы работаем с заказами больших объемов (минимальный тираж — 10 тыс. экземпля- ров), поэтому нашими заказчиками являются крупные компании. Например, УГИБДД по Московской области в прошлом году активно пользовалось нашими услугами при рассылке постановлений о правонарушениях, зафиксированных станциями видеофиксации. Данная работа с ними приостановлена лишь на время проведения мер по реорганизации их учреждения, которое будет наделено соответствующими полномочиями.

Банки активно передают в аутсорсинг работы по печати и рассылке информационно-деловой переписки

Хотелось бы отметить совместную работу с компанией «Ростелеком». Наше сотрудничество идет в рамках государственной программы «Электронное правительство». Вы, наверное, знаете, что заходя на сайт госуслуг, гражданин должен там зарегистрироваться, оставив свои данные, в том числе и почтовый адрес. После этого логин и пароль для доступа к своему личному кабинету на сайте госуслуг он получит в виде заказного письма. Именно в нашу компанию приходят базы данных россиян, зарегистрировавшихся на сайте госуслуг, которые мы подвергаем обработке для последующей рассылки им индивидуальных почтовых сообщений. С большим удовольствием мы работаем и с банками. Например, Сбербанк рассылает в виде почтовых отправлений очень большое количество маркетинговых сообщений своим клиентам.

Вообще, банковское нап равление я считаю одним из наиболее перспективных на ближайшие десятилетия. Во-первых, банки активно передают в аутсорсинг работы по печати и рассылке выписок со счетов своих клиентов, информацию о кредитной задолженности и другую информационно-деловую переписку. Во-вторых, большинство кредитных организаций пришло к правильному выводу о том, что директ мейл в виде почтовых отправлений дает бОльший эффект, чем рассылка сообщений по электронной почте или SMS. Я с этим согласна. Я тоже являюсь клиентом банка. И прекрасно понимаю, что когда мне приходит сообщение по электронной почте или SMS, то, как правило, я, не задумываясь, отправляю их на утилизацию, так как они производят впечатление назойливого спама. А вот когда мне в почтовый ящик кладут красивое письмо с личным обращением по имени-отчеству, его хочется, как минимум, прочитать.

Как правильно подать информацию на бумажном носителе, чтобы она не имела вид жалкой рекламной листовки, конечно, решать заказчику. Но, к слову, при необходимости мы тоже можем его проконсультировать — для этого у нас достаточно опыта работы в данной сфере услуг.






Новости Новости Релизы