Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Проекты real-time-маркетинга один за другим стали появляться на банковском рынке в этом году. Предыдущий бум автоматизации коммуникаций с клиентами, связанный с внедрением аналитических CRM-систем и управлением маркетинговыми кампаниями, начался примерно три-четыре года назад. За это время все серьезные игроки так или иначе научились базово работать с клиентскими данными, формировать предложения по целевым сегментам и доносить их по различным каналам коммуникации
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора