Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В этот раз директор процессингового центра «КартСтандарт» Майя Глотова и старший вице-президент по развитию и цифровым технологиям Морского банка Вячеслав Нагирный приготовили яблочный пирог «Тарт Татен», а попутно обсудили изменения и новшества, с которыми придется столкнуться банкам в 2021 году.
Мастер-класс по приготовлению французской классики прошел в приподнятом настроении, участники не только следили за действиями «шефов», но и попытались предсказать, что ждет банковский сектор в ближайшем будущем. За приятной беседой Майя Глотова и Вячеслав Нагирный узнали тонкости приготовления пирога, овладели техникой томления яблок и создания карамельной основы. Отправив ароматный тарт в духовку, Майя и Вячеслав использовали вынужденную кулинарную паузу для интересной деловой беседы. Вячеслав Нагирный поделился результатами 2020 года: «Мы уделяли достаточное внимание трансформациям процессов еще в 2018 году, до начала пандемии, что помогло нам пережить этот год с приростом прибыли и клиентской базы, — отметил он. — Сейчас для нас открывается все больше новых точек роста, целей и возможностей». Одними из основных элементов работы в онлайне были названы консолидация обращений клиентов и формирование правильного продуктового предложения. Часть инвестиций будет направлена на создание новых продуктов и проектов, которые в будущем трансформируются в финансовый результат.
Майя Глотова отметила значимость политики: направленной на предугадывание желаний и потребностей клиентов, назвав исчерпавшей себя историю «слушателей-операционистов».
Кулинарно-деловая встреча закончилась на позитивной ноте — с дегустацией приготовленного десерта, добрыми пожеланиями прекрасной половине человечества в лице Майи и поздравлениями с наступающей весной.
Познать секреты приготовления правильного французского рагу попытались заместитель председателя правления ЦФТ Андрей Фомичев и операционный директор БМВ Банка Наталья Горностаева.
Под руководством опытного шеф-повара традиционное блюдо родом из Ниццы оказалось простым в приготовлении. Пока участники готовили ингредиенты, шеф-повар рассказала про магию овощей в рататуе — все необходимые овощи поддерживают баланс вкусов, поэтому добавлять сахар не требуется. Кулинарные эксперименты перемежались разговорами о банковской «кухне».
Наталья Горностаева рассказала о пережитых БМВ Банком сложностях в 2020 году и секретах успеха удаленной работы с клиентами. По ее мнению, ключевым элементом в период пандемии стало укрепление цифровизации сервисов, что обеспечило непрерывность бизнес-процессов. Клиенты выбирали понравившийся автомобиль, сидя у себя дома, листая предложения в телефоне. Банк стал чаще обращаться к клиентскому опыту, также были введены некоторые психологические методики — например, используя зеркала, агенты колл-центра контролировали свои эмоции при работе с клиентом. Переход на аутсорсинг позволил сэкономить внутренние IT-ресурсы и получить компетенции в области продуктов ЦФТ.
Разговор завершился тезисом о повышении динамики цифровизации рынка. Представитель БМВ Банка высказалась о развитии технологий искусственного интеллекта, распознавания речи и о платном наращивании функций автомобиля для клиентов на уже знакомых платформах. Напоследок Андрей Фомичев обратился к женской аудитории, пожелав ей много приятных моментов в новом году.
АОИП (Ассоциация крудфандинга) призывает общественные организации и инициаторов социально значимых проектов обратить внимание на практику привлечения средств от благотворителей и инвесторов, которые придерживающихся повестки ответственного вложения средств, через современные краудфандинговые цифровые платформы