Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

  • «Лаборатория идей» — важнейшая часть ДНК бренда. От идеи до готового продукта банка
31.05.2018 Best-practice
«Лаборатория идей» — важнейшая часть ДНК бренда. От идеи до готового продукта банка

Прежняя бизнес-модель, основанная на продаже существующих продуктов и услуг, устарела и не соответствует современным реалиям. «Оранжевый» сделал ставку на индивидуальный подход, умение слышать клиента и создание предложений, исходя из его личных потребностей




Принципы новой уникальной сервисной модели Банка Оранжевый — это доверительное общение, акцент на индивидуальных потребностях клиента и выстраивание с ним партнерских отношений. Сегодня недостаточно совершенствовать технологии, необходимо создавать продукт вместе с клиентом. Новая стратегия Банка Оранжевый «имеет корни» в смене идеологии и концепции подхода к клиенту. Мы стали активно развивать розничное направление и изменили подход к созданию продуктов и услуг. Реализацию концепции новых продуктов можно было отдать на разработку сторонней организации, но мы решили достичь поставленной цели собственными усилиями.

Добиться эффективных результатов стало возможным благодаря созданию творческой «Лаборатории идей». Сотрудники Банка, участвующие в разработке продукта, прошли обучение методикам дизайн-мышления. Благодаря полученным знаниям мы научились работать в проектных командах, где рождаются и взаимно дополняются идеи, реализуются простые и понятные прототипы.

«Лаборатория идей», по сути, стала внутренним коммуникационным агентством в Банке Оранжевый. Наша команда состоит из стратегов, маркетологов, бизнес-технологов, дизайнеров и копирайтеров. Подход бережного проектирования позволяет существенно снизить расходы на разработку и «упаковку» продуктов.

Сегодня наша стратегия подбора и развития персонала помогает создавать команды единомышленников

Конечно, в начале освоения нового возникают трудности и препятствия на пути к изменениям. Разные люди, разные профессии,...