Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
В Приложении опубликованы кейсы банков и компаний: Геобанка, Romanov & Partners, Чехословацкого торгового банка (ČSOB), Банка Финсервис, Банка «Уралсиб», «АК БАРС Цифровые Технологии», Национального расчетного депозитария (НРД), Skyline Risk Solutions, KPMG, юридического агентства «Правёж», Банка Оранжевый, Райффайзенбанка, ТКБ, Банка «Хоум Кредит», Experian и др.
В 2013 году руководство Банка Финсервис приняло решение о переходе на универсальную модель. В основе решения лежали два ключевых фактора — ориентация на интересы клиентов Банка и способность универсальной модели противостоять экспансии других, быстро развивающихся финансовых институтов
Судебная практика показывает, что шансы взыскать убытки с ФССП действительно есть. Однако на выигрыш в суде и на денежную компенсацию могут рассчитывать лишь те предприниматели, которые сумеют доказать причинно-следственную связь между бездействием пристава и наступлением убытков
В настоящее время все более актуальным становится вопрос оценки предприятий малого и среднего бизнеса для российских банков
Трансформация — это процесс управления стратегическими изменениями, в результате реализации которых компания начинает функционировать на качественно новом уровне, что позволяет ей усилить конкурентное преимущество и достичь поставленных акционерами стратегических целей и финансовых показателей
Что приходит в голову, когда мы думаем о лояльности в контексте банков? Это обычная программа, «прикрученная» к моей банковской карте, за покупки по которой банк дает мне бонусы, баллы или другие виды благодарности. По большому счету, все они нам безразличны, так как никак не может разница 0,5–1% склонить нас к выбору того или иного банка. Здесь нужно совсем другое оружие
Итак, задолженность перед вами погашена в полном объеме. На этом все? А если должник гасил долг в течение пары лет?
Ежедневно в банке совершаются миллионы операций ― оформление кредитов и открытие вкладов, транзакции по банковским картам, покупки через сайт банка. Из этой информации можно извлечь массу полезного: банки используют данные о финансовом поведении клиентов, чтобы улучшить свой сервис и повысить лояльность клиентов
Многие банки при работе с клиентской базой используют модель максимизации ожидаемых доходов. Она нацелена на получение прибыли от каждой кампании сразу — здесь и сейчас, используя одну и ту же клиентскую базу, продукты и каналы коммуникации
Интернет проник во все сферы повседневной жизни. Все чаще клиенты предпочитают общение в чате визиту в отделение или телефонному звонку. Для того чтобы обеспечить клиентам качественное и удобное обслуживание, банкам необходимо проводить тщательную работу по модернизации своих контакт-центров
Прежняя бизнес-модель, основанная на продаже существующих продуктов и услуг, устарела и не соответствует современным реалиям. «Оранжевый» сделал ставку на индивидуальный подход, умение слышать клиента и создание предложений, исходя из его личных потребностей
По данным Центрального банка РФ за 2017 год, совокупные долги населения перед банками выросли на 13,2% — до 12,2 трлн рублей. Аналогичный показатель для микрофинансовых организаций — 96,4 млрд рублей
Не секрет, что роль дистанционных каналов банковского обслуживания в последние годы сильно выросла. Сегодня в разрезе банковской деятельности справедливой кажется знаменитая фраза Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса до сих пор нет в Интернете, значит, скоро у вас совсем не будет бизнеса»
Один банк для всей семьи — идея, которая популярна и хорошо реализована на Западе, но на российском рынке она пока в новинку
В последнее время финансовые организации все чаще используют внешние источники данных для прогнозирования рисков, создания маркетинговых кампаний, продуктовых решений и рекомендательных систем — будь то данные из Интернета (социальные сети, медиа, текстовые документы) или государственные реестры и справочники, данные телекоммуникационных компаний, кредитных бюро и прочих агрегаторов
От 110 до 150 млрд рублей из всего объема средств, которые составляют оборот российского похоронного рынка страны, находятся в теневом секторе этой отрасли. Об этом сообщается в отчете Контрольного управления Президента РФ по итогам инспекции сферы ритуально-похоронных услуг