Вход Регистрация
Подписка

Методики расчета удовлетворенности, лояльности и вовлеченности сотрудников банка и их влияние на оценку качества менеджмента в области управления персоналом

11.12.2014

Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность сотрудников — различные параметры, характеризующие отношение сотрудников к банку, в котором они работают. От величины этих параметров зачастую зависит не только качество менеджмента в области управления персоналом, но и финансовое состояние и перспективы развития банка. Управление этими величинами — важная задача подразделений по управлению персоналом в коммерческих банках

Все большее количество специалистов в области управления персоналом приходит к мнению, что такие понятия, как удовлетворенность, лояльность и вовлеченность действительно существуют и значительно влияют и на эффективность бизнес-процессов, и на весь бизнес банка в целом. Однако, когда дело доходит до управления этими параметрами, выясняется, что существуют различные методологические подходы. А так как очень многие моменты, связанные с удовлетворенностью, лояльностью и вовлеченностью, относятся к категории неявных знаний и подвержены эмоциональной оценке, то возникают закономерные проблемы, обусловленные сложностью методик работы с неявными данными.

При работе с неявными данными очень важно понимать разницу между факторами, которые влияют на такие параметры, как удовлетворенность, лояльность и вовлеченность, и «измерителями» — инструментами, с помощью которых, собственно, и производятся измерения этих параметров. По-хорошему, нельзя просто проводить измерения самих факторов,...

Полная версия доступна по подписке. Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами по вопросам оформления подписки.


11.12.2014
Эта статья была разослана 1358 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх