Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В период ужесточения требований к размеру капитала российских банков, а также напряженной экономической ситуации еще большую роль в функционировании банков приобретают лояльность и удовлетворенность их клиентов. Качество обслуживания клиентов оказывает прямое воздействие на уровень конкурентоспособности услуг на банковском рынке и банка в целом и как следствие на финансовые результаты деятельности банка и их устойчивость. Удовлетворенность потребителей работой банков и наличие лояльности — одни из ключевых аспектов стабильности клиентской базы банка, что, в свою очередь, являются стратегическим показателем успешности организации
Рост числа банкротных дел, ухищренный вывод активов, сомнительные схемы и иные злоупотребления — все это бросает новый вызов арбитражным управляющим и кредиторам в борьбе за активы разорившихся компаний. Банкротное законодательство и судебная практика пытаются найти баланс между интересами кредиторов и правами контролирующих должника лиц (далее также — КДЛ): где та тонкая грань между банкротством в силу объективных факторов и умышленными действиями контролирующих должника лиц по выводу активов?