Банковское обозрение

Финансовая сфера

12.12.2014 Аналитика
Новые ресурсы для private banking

Российский private banking в процессе болезненной переоценки своих возможностей: только правильно выстроенная «дорожная карта» позволяет с оптимизмом смотреть в будущее



На что можно рассчитывать?
Еще в середине 2014 года лидеры российского рынка private banking, предвидя замедление развития своего сегмента, достаточно жестко поставили задачу поиска приоритетных продуктов в направлении небанковского, нефинансового, а консультационного направления, позволяющего предлагать услуги контрагентов (в качестве независимого, непривязанного к конкретному банку эксперта, рекомендующего VIP-клиентам лучшее решение), одновременно повышая и долю комиссионного дохода в бизнесе.
С одной стороны, это была давняя проблема (фактически — стратегическая задача для всего бизнеса), которую в ближайшие несколько лет надо было все равно решать. Причем чем быстрее решишь — тем для лидеров, которые и собирались ее, хотя бы в первом приближении, и решить — даже лучше. К тому времени, в том или ином виде, российский privat уже почти исчерпал собственные ресурсы в плане предложения каких-то новых идей и уникальных продуктов. К тому же, практически любые новые продукты (на тот момент уже не принципиально новые, а скорее лишь «косметически» доработанные текущие) в течение достаточно короткого промежутка времени тиражировались конкурентами, поскольку все такие разработки велись в традиционной и прекрасно отработанной банкирами сфере банковских и финансовых услуг. Даже попытки предложить что-то принципиально новое в другой сфере, на уровне статусного сервиса по той-же причине фактически закончились ничем. Например наиболее востребованные программы консьерж-сервиса и life-...



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Присоединяйся к нам в телеграмм