Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Новый подход к интернет-банку
26.07.2013 Аналитика

Новый подход к интернет-банку

Осенью 2012 года работающий на украинском рынке международный банк Platinum Bank приступил к реализации нового проекта — запустил интернет-банк Platinum Click. Об опыте по раскрутке нового бренда, а также о требованиях, предъявляемых клиентами к услугам интернет-банкинга, российским коллегам рассказал один из создателей украинского интернет-банка



Зачем нужен интернет-банк под своим брендом
Следует заметить, что старт этого проекта во многом обусловлен корпоративной этикой управленческой команды Platinum Bank, ориентированной на внедрение в свою практику передовых методов обслуживания клиентов. Зарубежные инвесторы банка, в числе которых такие известные компании, как East Capital и IFC (дочерняя структура Всемирного Банка), всячески содействуют внедрению в Platinum Bank западных стандартов обслуживания.
Необходимость создания нового зонтичного бренда Platinum Click объясняется тем, что бренды существующих банков, в том числе и наш основной бренд, не нацелены на интернет-аудиторию, запросы которой существенно отличаются от запросов клиентов, предпочитающих посещать обычные банковские отделения. Поэтому при создании и продвижении услуг нового интернет-банка особый акцент был сделан на популяризации его отдельного бренда — Platinum Click, что подкреплялось специфическими преимуществами, которые получали его клиенты. С этой же целью под новый бренд был создан отдельный сайт и разработаны новые банковские продукты.
Какая банковская интернет-услуга будет востребована клиентом
По оценкам экспертов, сегодня на Украине насчитывается лишь 5% пользователей интернет-банкинга, в то время как доступ к интернету имеют 42% населения. Следовательно, в нашей стране уже созданы технические предпосылки для значительного расширения клиентуры за счет внедрения интернет-банкинга. Однако, по нашему мнению, пока нет...






Новости Новости Релизы