В условиях жесткой банковской конкуренции все большее значение приобретают вопросы, связанные с получением банками конкурентных преимуществ: более привлекательные для клиента и высокодоходные продукты, использование высокоэффективных каналов продаж и высокий уровень компетенций сотрудников банка. Ключевым фактором, влияющим на получение конкурентных преимуществ, безусловно, является организация процессов обучения и повышения профессионального уровня сотрудников, а также управление знаниями
Вниманию специалистов информационной безопасности! Предлагаем вам принять участие в опросе, проводимом журналом «Банковское обозрение» совместно с компанией IBM. После прохождения опроса всем респондентам будет разослано 27 материалов по теме ИБ с сайта bosfera.ru за 2018 год (в том числе из закрытого списка)
Неблагонадежность может выражаться в наличии признаков банкротства, в разработке схем налоговой оптимизации, вывода денежных средств за рубеж. Но понятие неблагонадежности нигде не закреплено, и существует только ряд отдельных указаний Центробанка, которыми необходимо руководствоваться, но они не определяют признаки неблагонадежного клиента