Вход Регистрация
Подписка

Организация обучения и управление знаниями в коммерческих банках

14.03.2014

В условиях жесткой банковской конкуренции все большее значение приобретают вопросы, связанные с получением банками конкурентных преимуществ: более привлекательные для клиента и высокодоходные продукты, использование высокоэффективных каналов продаж и высокий уровень компетенций сотрудников банка. Ключевым фактором, влияющим на получение конкурентных преимуществ, безусловно, является организация процессов обучения и повышения профессионального уровня сотрудников, а также управление знаниями

Управление знаниями в коммерческом банке — это группа системных процессов, благодаря которым явные и неявные знания, необходимые для функционирования банка и получения прибыли, приобретаются, создаются, хранятся и накапливаются, передаются сотрудникам и применяются ими.

Хочется сразу обратить внимание на один нюанс, связанный с ограничением в использовании IT в области организации обучения и управления знаниями, — они могут быть применены только при работе с явными знаниями. Для работы с неявными знаниями, а также для процесса перевода неявных знаний в явные IT не могут быть использованы. Еще одной важной функцией IT является организация и упрощение коммуникаций между сотрудниками.

Наверное, самый важный вопрос, на который банки часто не имеют ответа, состоит в том, каким должен быть банк, который успешно организует обучение и управление знаниями? Попробуем сформулировать ответ на этот вопрос следующим  образом:

  • сотрудники банка при работе с клиентами и...
Полная версия доступна по подписке. Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами по вопросам оформления подписки.


14.03.2014
Эта статья была разослана 1358 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх