Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Россия – для нас один из ключевых рынков
29.07.2020 FinRetailАналитика

Россия – для нас один из ключевых рынков

Глава российского офиса UnionPay International Фань Цзигуан рассказал в интервью «Б.О» о развитии эмиссионной и эквайринговой составляющей, программах лояльности и планах на будущее крупнейшей мировой платежной системы


Фань Цзигуан, UnionPay International. Фото: UnionPay International— Господин Цзигуан, как развивается платежная система Union Pay в России? Насколько увеличился бизнес компании в прошлом году, могли бы вы назвать какие-то показатели? 

— Всего на данный момент выпущено более 8,4 миллиарда карт UnionPay по всему миру. Российский рынок, на котором выпущено более 3 млн карт UnionPay, является одним из важных и приоритетных для нашей компании. 

Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами, мы добились того, что карты UnionPay принимаются в более чем в 95% терминалов торгово-сервисных предприятий и банкоматов в России. Свыше 1,6 млн POS-терминалов обрабатывают UnionPay с помощью технологии бесконтактной оплаты QuickPass. 

В 2019 году мы заключили договоры о сотрудничестве с Промсвязьбанком, Газпромбанком, Россельхозбанком и другими крупными банками на выпуск карт UnionPay, а также начали различные совместные проекты.

— В целом какие ожидания по развитию бизнеса Union Pay в России? Какова доля международного бизнеса Union Pay в России сейчас и планируется ли её увеличение относительно других стран? 

— Без сомнения, Россия является не только одним из самых крупных государств, граничащих с Китаем, но и одним из ключевых рынков для платежной системы UnionPay International. Нашей целью на будущее является реализация 100% покрытия POS-терминалов и банкоматов в России, увеличение объемов эмиссии, а также укрепление сотрудничества с большим количеством российских банков.

Мы нацелены на тесное сотрудничество со всеми игроками российской индустрии платежей, чтобы в будущем Россия стала одним из ведущих рынков для UnionPay с точки зрения сети приема платежных карт, объемов эмиссии, а также использования инновационных систем мобильных платежей. Доля UnionPay International на российском рынке ежегодно растет.

— Union Pay активно занимается маркетинговыми акциями, рассчитанными как на массовый, так и премиальный сегмент. Какая из последних проведенных акций была наиболее интересной, вызвала наибольший отзыв у клиентов? 

— Маркетинговые кампании, реализуемые UnionPay International, пользуются популярностью. Например, в рамках совместного проекта с Аэроэкспресс, стоимость проезда, оплаченного на турникете картой UnionPay с помощью бесконтактного платежа, составляет всего один рубль. В 2018 году, когда подобное предложение было анонсировано впервые, им воспользовались около тысячи человек, а в 2019 году свою выгоду оценили уже десятки тысяч пассажиров.

Выпущено более 8,4 миллиарда карт UnionPay по всему миру

Не стала исключением и предновогодняя кампания 2019 года: все держатели карт UnionPay, совершившие покупку на сумму более 500 рублей и зарегистрировавшие чек, получили возможность поучаствовать в розыгрыше призов от наших партнеров (интернет-магазины Lamoda, Связной и OZON) и выиграть смартфон. В этом году еще больше людей присоединились к данному проекту. 

С марта по май 2020 года держатели карт UnionPay могли получить промокод на скидку в размере 1 000 рублей на поездку в Яндекс Такси. Во время карантина данное предложение стало особенно актуальным для тех, кому нужно было много ездить по городу.

— В прошлом году была запущена оплата по бесконтактным картам Union Pay на турникетах московского метрополитена. Насколько востребован оказался этот сервис? Что вы могли бы рассказать о развитии бесконтактных платежей Union Pay? 

— UnionPay прилагает усилия и внедряет на рынок различные решения для бесконтактных платежей. Тем более Россия является мировым лидером в их использовании — бесконтактные платежи UnionPay принимают почти 100% точек сети приема в России. Мы планируем продолжать сотрудничество с нашими партнерами, чтобы предлагать российским держателям карт UnionPay как можно больше продуктов для совершения мобильных платежей, например, Huawei Pay.

По нашим данным, большинство владельцев наших карт предпочитают для проезда в метро использовать бесконтактный платеж UnionPay. 

— Карты Union Pay традиционно ассоциировались как платежный инструмент, связанный с туристическим и деловым трафиком между Россией и Китаем.  В нынешней ситуации — насколько карты Union Pay привлекательны для россиян как альтернатива другим международным картам, могут ли они использоваться для повседневных расчетов?

— Карты UnionPay принимают в более чем 95% терминалов торгово-сервисных предприятий и банкоматов России и используются для оплаты только туристами, но все большим количеством жителей России. Мы стараемся запускать как можно больше релевантных маркетинговых акций для наших клиентов, чтобы использование карты UnionPay было не только удобным и безопасным, но и выгодным.

Хотелось бы добавить, что платежные карты UnionPay — это отличный выбор для путешественников. Сегодня UnionPay предоставляет возможность использовать карты для оплаты товаров, услуг и снятия наличности в 179 странах мира, охватывая 52 млн POS-терминалов и 2,9 млн банкоматов. Кроме того, мы предлагаем клиентам многочисленные поощрения, привилегии и дополнительные сервисы за пользование картами, чтобы их путешествие стало еще более комфортным.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ