Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Выживание МСБ в кризисные периоды в значительной степени зависит от оперативности предоставления клиентам заемных средств — по собственным программам банков и в качестве каналов «доставки» господдержки, а также, конечно, от работы с ранее выданными кредитами. Эксперты рынка оценили для «Б.О» итоги кризисного полугодия и дали прогнозы о восстановлении сегмента
Сегмент автострахования может оказаться наиболее стабильным в страховой отрасли в ситуации пандемического кризиса за счет обязательного характера ОСАГО и проведения второго этапа реформы системы, считают в «Эксперт РА». Страховщики в успехах сомневаются
Показатели рынка автокредитования в течение первого полугодия 2020 года успели продемонстрировать резкий скачок — от локальных максимумов с докризисного 2014-го до фантастического по глубине провала. Эксперты рынка надеются, что расширение программ господдержки сработает в плюс как населению, так и банкам
Компания «Ингосстрах-Жизнь» совместно с банком СОЮЗ запустила новый продукт накопительного страхования жизни «Авантаж Кэшбэк» с ежегодной оплатой взносов и высоким гарантированным доходом. Генеральный директор компании Владимир Черников рассказал Павлу Самиеву, генеральному директору Аналитического агентства «БизнесДром», об основных составляющих высокой доходности, заявленной по этому продукту, механизме кэшбэка и других его особенностях
Дискуссии на Cyber Polygon 2020 доказали, что в киберпространстве может случиться сколько угодно киберэпидемий одновременно
Клиент и банк должны развиваться во взаимодействии — таков основной постулат Валерия Талалаева, руководителя кластера малого бизнеса МТС Банка. Эксперт рассказал «Б.О» об индивидуальных подходах и поддержке предпринимателей в период пандемии, бесшовном клиентском опыте и преимуществах синергии банка и телекома для бизнеса
Пандемия отступает, а изменившийся Customer Eхperience остается. Что делать банкирам: перевоспитывать клиента, меняться самим или смириться?
Банки соревнуются в удобстве ДБО, следуя примеру лидеров. Мобильные приложения становятся необходимыми для конкуренции, при этом IT-решения помогают банку не гнаться за гигантами, а подбирать инструменты роста в соответствии с целями, возможностями и его аудиторией
IT-аутсорсинг в финансовой сфере последние полгода проходит испытание на прочность и проводит свой, персональный этап цифровой трансформации
Отраслевое профилирование, практикуемое Сбербанком, позволило оперативно изменить формат обслуживания корпоративных клиентов в период пандемии COVID-19 и в целом обеспечить правительству экспертизу для разработки программ господдержки бизнеса. Владимир Ситнов, старший вице-президент Сбербанка, рассказал «Б.О» об актуальных стримах в работе с клиентами сегодня и пути «от продукта — к решению»
Почта Банк запустил акцию, которая позволяет отложить основные платежи по кредиту на полгода
Страховые продукты в России, по мнению участников рынка, оцифрованы не более чем на 15%. Доходы от инвестиционной деятельности страховых компаний остаются низкими, а внедрение новых сервисов и услуг происходит медленнее, чем на Западе. Смогут ли страховые компании сделать глобальную перезагрузку в условиях турбулентности экономики?