Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Страховые продукты в России, по мнению участников рынка, оцифрованы не более чем на 15%. Доходы от инвестиционной деятельности страховых компаний остаются низкими, а внедрение новых сервисов и услуг происходит медленнее, чем на Западе. Смогут ли страховые компании сделать глобальную перезагрузку в условиях турбулентности экономики?
Показатели рынка автокредитования в течение первого полугодия 2020 года успели продемонстрировать резкий скачок — от локальных максимумов с докризисного 2014-го до фантастического по глубине провала. Эксперты рынка надеются, что расширение программ господдержки сработает в плюс как населению, так и банкам
Пандемия не только оказала серьезное влияние на привычки и предпочтения граждан в получении тех или иных услуг, она также вынудила меняться все рынки сбыта, в том числе и автомобильный
Выживание МСБ в кризисные периоды в значительной степени зависит от оперативности предоставления клиентам заемных средств — по собственным программам банков и в качестве каналов «доставки» господдержки, а также, конечно, от работы с ранее выданными кредитами. Эксперты рынка оценили для «Б.О» итоги кризисного полугодия и дали прогнозы о восстановлении сегмента
О том, как меняется рынок кредитных карт и как банк переосмыслил свою продуктовую стратегию и клиентскую коммуникацию, в интервью «Б.О» рассказал Николай Волосевич, руководитель дирекции развития кредитных карт Альфа-Банка
Бизнес проявляет необычную для летнего периода активность. Банк УРАЛСИБ реализует комплекс мер по поддержке клиентов сегмента МСБ, включающий бесплатное РКО и широкую линейку залоговых и беззалоговых кредитов, которая скоро пополнится кредитной картой
IT-компании начнут теснить банки на рынке розничного кредитования, и у последних не останется возможности для заработка, поскольку ключевая ставка угрожает не меньше пандемии. Но в целом все прекрасно: к нынешнему кризису банки накопили невиданный буфер капитала, кривая роста просрочки и реструктуризации стабилизируется, и нет ни одного корпоративного дефолта. Такие диаметрально разные позиции звучали на конференции «Будущее необеспеченного кредитования»
Отраслевое профилирование, практикуемое Сбербанком, позволило оперативно изменить формат обслуживания корпоративных клиентов в период пандемии COVID-19 и в целом обеспечить правительству экспертизу для разработки программ господдержки бизнеса. Владимир Ситнов, старший вице-президент Сбербанка, рассказал «Б.О» об актуальных стримах в работе с клиентами сегодня и пути «от продукта — к решению»
IT-аутсорсинг в финансовой сфере последние полгода проходит испытание на прочность и проводит свой, персональный этап цифровой трансформации
Банки соревнуются в удобстве ДБО, следуя примеру лидеров. Мобильные приложения становятся необходимыми для конкуренции, при этом IT-решения помогают банку не гнаться за гигантами, а подбирать инструменты роста в соответствии с целями, возможностями и его аудиторией
Клиент и банк должны развиваться во взаимодействии — таков основной постулат Валерия Талалаева, руководителя кластера малого бизнеса МТС Банка. Эксперт рассказал «Б.О» об индивидуальных подходах и поддержке предпринимателей в период пандемии, бесшовном клиентском опыте и преимуществах синергии банка и телекома для бизнеса